Верхний пост

Почему я мизантроп? Так уж вышло.

Не люблю:
1. Извращенцев ( тут все понятно).
2. Феменисток ( все эти небритые подмышки и волосатые ноги, отказ от бюстгальтеров и косметики).
3. Культ ГВ (именно культ, участницы которого кормят детей до 8 лет и старше).
4. Кошатников (тех, кто разводит котов в промышленных масштабах).
5. Собачников ("У меня добрая собачка, она не кусается". -"Это этот крокодил без намордника?").
6. Адептов культа (и внешняя их атрибутика раздражает, ношение хиджабов, бород, и здоровенных крестов напоказ).
7. Веганов, сыроедов и прочие пищевые извращения (жуйте свою морковку, не нужно лезть к плотоядным).
8. Ролевиков (великовозрастные дети, выезжающие поиграть в эльфов на природу, а на самом деле употребляют горячительное и шебуршат в палатках).
9. Граммар наци (пешу с ашипками, ацтаньте от миня).
10. Овуляшек (бесит тупость и лексикон наподобие покакульки, тугосеря и прочие эвфемизмы).
11. ТП (губы уточкой, спасибки и вот это все).
12. Тверкающие жопы (тупо хочется пнуть подсрачник).
13. Женоненавистников (понятно почему).
14. Мужененавистниц (понятно почему).
15. Чайлдфри и чайлдхейтеров (не хочешь-не заводи детей, зачем на каждом углу кричать об этом?).
16. Троллей (ущербные люди, пытающиеся вывести вас из душевного равновесия).
17. Зоозащитников (ставящих жизнь блоховодов, выше жизни человека).
18. Толерастов (терпилы, что с них взять).
19. Гомофобов (которым везде мерещатся педерасты, которые хотят их отодрать).
20. ЛГБТ (борящихся за права, которых у них никто не отнимает, потому что всем на них насрать).
21. Гей-парады (потому что куча накрашенных мужиков - это мерзко).
22. Снобов (бесят, да?).
23. Роуэна Аткинсона (ужимки и выражения лица бесят невероятно).
24. Хейтеров (которые считают донести свою ненависть к тебе,  делом всей своей жизни).
25. ВНа и все что с ней связано, а также чиновников, депутатов, политику и другие прослойки общества.
26. Г-на по фамилии Стерлигов (Бомбически просто).

Вот и сказочке конец

Три месяца ходила счастливая, в предвкушении, когда встречусь со своим малюткой. После прошлой неудачи, почему-то была уверенность, что молния не бьет дважды в одно дерево. Бьет. И еще как. Правда уже другим способом.
Моя беременность была отравлена еще до того, как я узнала о ней и виновата в этом я сама.
Я пила эти таблетки и не предохранялась. Идиотка.
Но не настолько, чтобы верить в отечественную медицину и рожать тяжело больного ребенка. Надеяться на множество операций или чудо, что пороки развития, рассосуться сами по себе.
Если мне не суждено еще раз стать матерью, значит так это и будет. Себе я дала еще один шанс, одну попытку. Все.

Санкции

Интересно, как преподносят одни и те же новости наши сми и зарубежные.
У нас пишут в новостях, что США ввели санкции против 5 российских компаний, а амеры,  что санкции введены против 5 богатейших людей России. Лично я больше верю амерам. Нахрен мне этот Дерипаска с его ярдами не вдался.

Волнистики

Вчера Вспыш заболел. Сидел грустный на жердочке, клювик под крылошко, помет с кровью.
Я сразу смекту развела, кашку рисовую сварила и каждый час кормила его попеременно из шприца.
Зараза такой укусил за палец. Сопротивлялся, боролся за жизнь. Зато к вечеру ожил и начал клевать зернышки.

Пушба

Не понимаю я эту женщину.

Когда я про нее первый раз услышала, это была их свадьба. Точнее фотографии со свадьбы, выложенные на фишках.
Прикольные ребята, тогда подумала я. Потом я стала постоянным читателем жж и видела посты Пушбы в топе, но не сразу связала эти фотографии с ней. Помню тогда у нее была война со свекровью, она ее всячески притесняла и я очень была рада, когда они съехали всем семейством. Вот, казалось бы, теперь, когда живете своей семьей должен воцариться мир и покой. Живи и радуйся. Семья, дети, любимое дело. Но что-то опять не так.
Бороться уже не с кем, а хочется. Видимо очень. Или нужно внимание. Иначе не понимаю, зачем постить свои жирные, голые фотки. Ведь ясное дело, что будет негатив. Жирух у нас не любят. Причем в инете особенно. И что она ждет. Что хочет доказать себе и людям.
Я вполне лояльно отношусь к ней и меня такое поведение тоже ставит в тупик.
Да, никакой эстетики в этих фото нет. Просто голая жируха.

Кори Столл

Доктор хорошая погода. Очешуительный мужчина! Мой любимый цвет, мой любимый размер.

Не кошмарьте бизнес

С этих слов начался тотальный бардак. Тогда уже понятно было, что без проверок все станет в разы хуже.

Бедные, несчастные, погибшие...их не вернуть.

Миророды

Вчера поздно в топе висело. Трамельнутая рассуждала о родах. В ее представлении никто нормально не рожает, а рожают только с обезболиванием. Про какую-то мозговую связь с ребенком во время родов приплела еще.
Вот чесслово чокнутая она.
Она б ради прикола пошла б рожать в обычный роддом. Обезболивание. Ага счас. Все по старинке почти.
Трамельнутая, нормально бабы рожают не переживай. Никто письки свои не жалеют.
Тебе, как я думаю, тоже предстоит в скором времени. Не сцы.